среда, 25 сентября 2013 г.

Модуль 2

В  модуле 2 информация, которую я получила, позволила мне четко разграничить все вопросы на 3 определенных группы, узнать их назначение, особенности и правильно их формулировать. Безусловно, это позволит мне теперь внести некоторые коррективы в образовательный процесс, тем самым помогая учащимся в нелегком труде.
Все вопросы (основополагающие, проблемные,учебные) направлены на развитие интереса к процессу обучения. Правильная их постановка является эффективным способом пробуждения учеников к глубокому размышлению в процессе обучения.
Вопросы, определяющие содержание проекта вовлекают детей в проектную деятельность, учитель создает проблемную ситуацию, для решения которой предлагает детям работать в парах и группах (сотрудничать), учит самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать мышление. Эти вопросы   помогут ученикам правильно ориентироваться в выбранной теме, а также понять, как предметы и темы связаны между собой.
Личностно - ориентированное оценивание поможет сохранить интерес у ребят разного уровня подготовки и способностей, поддержать интерес на каждом этапе работы.
 Оценивание должно проводиться на протяжении всего проекта. Необходимо оценивать важнейшие цели проекта., также нужно привлекать учащихся к процессу оценивания.
В процессе оценивания использовать различные методы и средства оценивания, которые:
1. учитывают интересы и опыт учащихся;
2. способствуют развитию самостоятельности и сотрудничества учащихся;
3. позволяют видеть прогресс учащихся;
4. проверяют понимание;
5. демонстрируют понимание и умения учащихся.
Модуль одновременно и сложный и интересный. Сложно формулировать основополагающие, проблемные и учебные вопросы, интересно то, что это позволяет смотреть на решаемые задачи глобально, четко планировать результаты проектной деятельности учащихся.
Стартовую презентацию создавать было не так легко, потому что она относится к мотивирующему оцениванию и для удержания внимания нужно вложить много яркого и интересного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий