среда, 23 октября 2013 г.

Модуль 5

Оценить проект - это более сложно, чем простое обычное задание. Здесь важен не только правильный язык изложения материала, но все сопутствующие действия: нахождение информации, ее обработка, подача ее аудитории. Важна степень заинтересованности детей в конечном продукте.
Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно. На начальном папе оценивается базовый опыт учащегося, его начальные знания и навыки, интерес к новой теме. В ходе работы оценивается способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение, продвижение в решении неоднозначных и открытых задач, оцениваются навыки межличностного общения. На завершающем этапе оценивается продукт деятельности, работа учащихся в ходе конференции (когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели).
Учебную деятельность я оцениваю по 5- балльной системе, но оценку ставлю в сотрудничестве с учениками.
Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им в развития умения составлять отзывы на работы как свою, так и одноклассников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий